Уровни доступа

Для разграничений прав доступа к данным, функционалу и управлению системой создана система ролей пользователей. Роль пользователя указывается при занесении его в систему администратором, может быть изменена в будущем.

Реализованы следующие роли:

  • Администратор — роль с максимальным уровнем доступа. Администратору доступен функционал настройки параметров системы в Панели администратора (см. раздел Настройки). Доступ в основном веб-интерфейсе системы идентичен менеджеру.
  • Менеджер — роль, предназначенная для руководителей отделов и подразделений компании. Менеджер имеет доступ к отчетам по работникам своего отдела, принимает решения по приему заявок на отпуск, отгулы, больничные, имеет возможность изменять параметры отдела и подчиненных.
  • Инспектор (контролер) – роль, предназначенная для помощников руководителей. Основное отличие от Менеджера в отсутствии прав на принятие решения по заявкам на отсутствие.
  • Пользователь — эта роль назначается по умолчанию для нового пользователя, уровень доступа — минимальный. Пользователь не может вносить изменения, касающиеся графика работы компании и её структуры.

Каждая следующая роль, начиная с самого низкого уровня (Пользователь), включает в себя функционал предыдущей. Такая система прав позволяет организовать гибкую систему доступа к информации в SkypeTime.

Иерархия ролей skypetime