Описание системы

SkypeTime автоматизирует учёт рабочего времени как для офисных сотрудников, так и для удалённо работающего персонала. При этом работает без установки на компьютеры пользователей.

О том, кто и сколько работает он определяет из логов подключения к корпоративным ресурсам и статусов присутствия Skype for Business.

Основные источники информации, из которых SkypeTime строит отчёты – лог-файлы Skype for Business Server и Active Directory. Дополнительные – IIS/ARR, RDG, СКУД. Выбор источников зависит от существующей ИТ инфраструктуры и внутренней политики компании.

data sources skypetime

SkypeTime работает с локальной версией Skype for Business Server и с облачной Skype for Business Server Online. Здесь вы найдёте сравнение функционала для этих версий.

Совмещая мониторинг присутствия, внешних подключений и график отпусков/больничных/отгулов, система выявляет нарушения как трудовой дисциплины, так и безопасности корпоративной информации.

Интеграция с АД позволяет минимизировать усилия администраторов по настройке SkypeTime – добавление/удаление пользователей и устройств после настройки интеграции осуществляется автоматически.

Отчёты, которые формирует SkypeTime: отчёт по сотруднику, по отделу, отпуска/отгулы, внешние сессии подключений, удалённые сессии, звонки.

В панели для менеджера SkypeTime предоставляет сводную информацию по отделу об опоздавших и отсутствующих, отработанном времени и запросах на отпуска, отгулы, больничные.

В личном кабинете сотрудник найдёт информацию для самоконтроля, например: количество оставшихся отпускных дней, сколько было опозданий, сколько времени было отработано сверхурочно, а сколько в рабочее время.

SkypeTime предоставляется в двух версиях – локальной и облачной. Вы можете запросить облачный сервис бесплатно на тестовый период до 2-х месяцев и мониторингом до 20 пользователей.