Описание системы

Система SkypeTime представляет собой веб-приложение и набор сервисов для сбора и обработки данных подключения пользователей к корпоративным ресурсам: Skype for Business, Exchange, SharePoint, RDG и т.д. На основании данных из лог-файлов серверов SkypeTime строит отчёты о присутствии пользователя на рабочем месте, о подключениях извне, сопоставляет их с рабочим графиком сотрудников, выявляет нарушения как трудовой дисциплины, так и безопасности корпоративной сети. Основной сервис получает информацию о смене статусов присутствия Skype for Business из лог-файлов сервера, данные о подключениях к внутренним корпоративным ресурсам из внешней сети — из лог-файлов серверов IIS и ARR, а также из журнала событий RDG.

Основываясь на полученных сведениях, система формирует отчеты, включающие в себя следующую информацию:

  • график присутствия сотрудника на рабочем месте (время начала рабочего дня, окончания, перерывы, опоздания, внеурочная работа, отпуска, отгулы, командировки, больничные, удалённая работа);
  • продолжительность и количество совершаемых звонков, аудио и видео конференций;
  • подключения к корпоративной сети извне (подключения к удаленному рабочему столу через RDG, запросы к внутренним ресурсам (Почта, Skype for Business, SharePoint)).