SkypeTime автоматизирует учёт рабочего времени как для офисных сотрудников, так и для удалённо работающего персонала. При этом работает без установки на компьютеры пользователей.
О том, кто и сколько работает он определяет из логов подключения к корпоративным ресурсам и статусов присутствия Skype for Business.
Основные источники информации, из которых SkypeTime строит отчёты – лог-файлы Skype for Business Server и Active Directory. Дополнительные – IIS/ARR, RDG, СКУД. Выбор источников зависит от существующей ИТ инфраструктуры и внутренней политики компании.
Совмещая мониторинг присутствия, внешних подключений и график отпусков/больничных/отгулов, система выявляет нарушения как трудовой дисциплины, так и безопасности корпоративной информации.
Интеграция с АД позволяет минимизировать усилия администраторов по настройке SkypeTime – добавление/удаление пользователей и устройств после настройки интеграции осуществляется автоматически.
Провести анализ собранных данных помогают встроенные в SkypeTime отчеты: отчёт по сотруднику, по отделу, отпуска/отгулы, внешние сессии подключений, удалённые сессии, звонки.
В панели для менеджера SkypeTime предоставляет сводную информацию по отделу об опоздавших и отсутствующих, отработанном времени и запросах на отпуска, отгулы, больничные.
В личном кабинете сотрудник найдёт информацию для самоконтроля, например: количество оставшихся отпускных дней, сколько было опозданий, сколько времени было отработано сверхурочно, а сколько в рабочее время.
Система имеет модульную структуру. При разворачивании системы, клиент может выбрать нужные ему модули, благодаря чему достигается требуемый в каждом конкретным случае функционал. В зависимости от выбранных модулей, в системе будет доступны те или иные функции и отчёты:
Название модуля | Функционал модуля | Источник данных | Даёт доступ к отчётам: |
Presence* | Контроль присутствия, времени работы, опозданий и перерывов сотрудника | Skype for Business и/или Active Directory** | Отчёт по сотруднику, по отделу, отпуска, отгулы, табель, отчёт за период |
Calls | Учет совёршенных звонков, конференций в Skype for Business | Skype for Business | Звонки |
Remote Sessions | Контроль удаленных сессий | Remote Desktop Gateway | Удаленные сессии |
External Activity | Контроль внешних подключения от имени пользователя ко внутренним ресурсам компании | Internet Information Services | Внешние сессии диаграмма, внешние сессии таблица |
* — модуль Presence является базовым
** — выбор осуществляется клиентом. Для более высокой точности рекомендуется использовать оба источника данных
SkypeTime доступен в локальной и облачной версиях. Вы можете запросить облачный сервис бесплатно на тестовый период до 2-х месяцев и мониторингом до 20 пользователей.