Как работает SkypeTime

SkypeTime составляет статистику работы сотрудника, используя данные об изменениях статуса присутствия сотрудника в Skype for Business, при этом учитывается тип устройства, на котором запущен Skype for Business и местонахождение. Система проверяет информацию со шлюзов RDG (Remote Desktop Gateway), что дает возможность узнать зашёл ли сотрудник на компьютер локально или удаленно.

Кроме этого, происходит сбор информации о подключениях от имени пользователя к внутренним ресурсам компании (Почта, Skype for Business, SharePoint).

На основании полученной информации SkypeTime строит отчёты о графике работы, включающие в себя такие параметры, как:

  • Время прихода в офис;
  • Время начала и окончания обеденного перерыва;
  • Время ухода;
  • Сколько всего часов было отработано, сравнение с плановым временем;
  • Работал ли сотрудник внеурочно;
  • Производилась ли удаленная работа.

Никакие дополнительные программы на компьютерах пользователей не устанавливаются. Все компоненты SkypeTime устанавливаются на серверах, а в качестве «агента», поставляющего информацию о присутствии, выступает непосредственно клиент Skype for Business.

Структурная схема SkypeTime

Схема развертывания и использования SkypeTime

Тесная интеграция с инфраструктурой Active Directory и Skype For Business дает возможность минимизировать усилия администраторов по настройке SkypeTime – добавление и удаление пользователей и устройств после настройки интеграции будет осуществляться автоматически.

Узнайте подробнее о функционале системы контроля рабочего времени SkypeTime.