Как работает SkypeTime

SkypeTime собирает статистику работы сотрудника, исходя из данных об изменении статуса присутствия сотрудника в Skype for Business, а также об устройстве, с которого был получен этот статус. Кроме этого, система получает информацию со шлюзов RDG (Remote Desktop Gateway) и дает возможность узнать, зашёл ли сотрудник на компьютер локально или удаленно (с указанием IP адреса).

На основании полученной информации SkypeTime строит точные отчёты о графике работы, включающие в себя такие параметры, как:

  • Время прихода в офис;
  • Время начала и окончания обеденного перерыва;
  • Время ухода;
  • Сколько всего часов было отработано, сравнение с ожидаемым временем;
  • Работал ли сотрудник вечером из дома.

Никакие дополнительные программы на компьютерах пользователей не устанавливаются. Все компоненты SkypeTime устанавливаются на серверах, а в качестве «агента», поставляющего информацию о присутствии, выступает непосредственно клиент Skype for Business.

Структурная схема SkypeTime

Схема развертывания и использования SkypeTime

Тесная интеграция с инфраструктурой Active Directory и Skype For Business дает возможность минимизировать усилия администраторов по настройке SkypeTime – так, добавление и удаление пользователей и устройств после настройки интеграции будет осуществляться автоматически.

Узнайте подробнее о функционале системы контроля рабочего времени SkypeTime.