Звонки

Для работы требуется установленный модуль Calls.

Доступно для: Инспектор, Менеджер, Администратор

Данный отчет поможет просмотреть все входящие и исходящие звонки, номера телефонов и имена устройств, с которых был сделан и принят звонок, а также узнать длительность звонков и их статус. Для перехода к отчету необходимо нажать на кнопку calls logo Звонки в главном меню.

skypetime отчет по звонкам

Отчет позволяет выставить фильтры по дате и времени, отделам, сотрудникам, устройствам, статусу звонка. Отчет позволяет отобразить время подключения как в часовом поясе самого сотрудника, так и привести время к часовому поясу наблюдателя.

Данные представлены в виде таблицы. В ней отображены данные по тому, от кого и кому был осуществлен звонок, имя устройства, время и статус звонка.
Для последующей обработки данных, возможна выгрузка сформированных данных в Excel. Для этого нужно нажать на кнопку «Экспортировать в Excel», расположенную под доступными фильтрами.