История версий

Дата выхода обновления: 20 декабря 2018

В обновлении SkypeTime v. 3.1 произошли изменения в механизме сбора и обработки информации:

  • Изменена модель сбора информации из Skype for Business: вместо технологии связанных серверов используются прямые запросы
  • Доработан алгоритм расчета сверхурочного времени
  • Доработан сервис оповещения на email
  • Доработан механизм учета опозданий при планировании рабочего времени для ненормированного и жесткого графика работ
  • Исправлены ошибки в пользовательском интерфейсе

Дата выхода обновления: 4 марта 2018

Что нового

  • Облако
    • Разработан облачный сервис СкайпТайм, в нём сохранён весь функционал серверной версии.
  • СКУД
    • Добавлен источник данных о посещениях рабочего места сотрудниками — системы контроля и управления доступом (СКУД). Новую возможность проверили со СКУД Biostar.
  • Безопасность
    • К внешним подключениям добавлена информация по стране и провайдеру источника подключения.
  • Панель администратора
    • Добавлен раздел мониторинга сервисов и возможность настройки подключения к новым источникам данных.
  • Возможности пользователя
    • При анализе активности сотрудника теперь можно выбирать и комбинировать различные источники данных (СКУД, Skype for Business, Active Directory);
    • Доработана настройка режима рабочего дня сотрудников и отделов, в том числе с учетом возможности нестандартной продолжительности рабочего дня;
    • Выходные дни выделены визуально и функционально. Их отображение в табеле по умолчанию отключено;
    • Добавлены почтовые уведомления для менеджеров отделов об опоздавших и не явившихся на рабочее место сотрудниках;
    • Переработана вёрстка и дизайн.

Дата выхода обновления: 19 октября 2017

Осеннее обновление принесло изменения в функционале SkypeTime. Добавлен новый отчет по Active Directory(AD) присутствию. В административную панель добавлены новые разделы меню: «Внешние подключения», «Модули».

Что нового

  • Автоматическое обновление отчетов при изменении фильтров;
  • Добавлено отображение AD-присутствия в диаграммах Ганта;
  • Редактирование информационных панелей в личном кабинете Менеджера/Инспектора отдела;
  • Добавлена возможность включения/отключения уведомлений;
  • Добавлена возможность настроить персональный «white» список IP-адресов;
  • Редизайн иконки-анимации;
  • Добавлена «История рабочего графика» сотрудника;
  • В личном кабинете пользователя добавлена информационная панель «Внешние сессии: диаграмма»;
  • Добавлена возможность «Пометить как прочитанное» в уведомлениях;
  • Настройка «white» списка IP-адресов в разделе «Внешние подключения», расположенном в панели администратора;
  • Добавлена возможность включения/отключения источников данных в панели администратора (раздел «Модули»).

Дата выхода обновления: 3 августа 2017

Летнее обновление принесло изменения в функционал SkypeTime и внешний вид интерфейса. Добавлены новые отчеты о внешних подключениях к внутренним ресурсам компании, изменен графический дизайн интерфейса и тип аутентификации подключения к базе данных.

Что нового

  • Изменен тип аутентификации при подключении к базе данных на Windows;
  • Внешний вид:
    • Новый дизайн интерфейса;
    • Динамическая шкала для диаграммы Ганта.
  • Функционал:
    • Уведомления для наблюдателей и менеджеров;
    • Редактирование информационных панелей в личном кабинете;
    • Всплывающие подсказки на диаграмме Ганта;
    • Новые отчеты о внешних подключениях к внутренним корпоративным ресурсам;
    • Настройка подключений к серверам RDG и серверам IIS в панели администратора;
    • Шаблоны-примеры при создании заявки;
    • Экспорт отчетов в Excel;
    • В диаграмму Ганта добавлены новые типы отображаемой информации: удаленные сессии, звонки, пропущенные звонки.

Что исправлено

  • Отображение данных в «Отчет по отделу»;
  • Кэширование страниц;
  • Ошибка с переходом на страницу «Создать запрос»;
  • Всплывающие подсказки в браузере Internet Explorer;
  • Выбор периода времени: Текущая неделя, Предыдущая неделя, Следующая неделя, Текущий месяц, Еще (задание даты вручную);
  • Фильтрация данных в отчетах;
  • Диаграмма в отчете «Внешние подключения».

Дата выхода обновления: 6 марта 2017

В весеннем обновлении SkypeTime добавлена легенда к диаграмме Ганта, новый раздел «Карьера» в пункте меню «Сотрудники», а также функционал отображения пропущенных звонков. Для удобства пользования программой в разных часовых поясах была создана и реализована настройка даты/времени и выполнена локализация на другие языки.

  • Добавлена легенда с типами отсутствий к диаграммам в отчетах:
    • Мое рабочее время;
    • Отчет по сотруднику;
    • Отчет по отделу;
    • Отчет по отпуску.
  • Добавлен новый раздел:
    • Карьера сотрудников.
  • Реализована персональная страница настроек пользователя:
    • Возможность изменения локализации;
    • Возможность изменения формата даты и времени.
  • Реализован учет пропущенных звонков, отображение «пропущенных» в отчетах:
    • Мое рабочее время;
    • Отчет по сотруднику;
    • Отчет по отделу.
  • Добавлен функционал «Уведомления о заявках» в личном кабинете Менеджера;
  • Добавлен новый отчет «Звонки»;
  • Улучшено отображение удаленной сессии в отчетах:
    • Мое рабочее время;
    • Отчет по сотруднику;
    • Отчет по отделу.

Дата выхода обновления: 29 декабря 2016

В релиз SkypeTime за декабрь вошли несколько новых видов отчетов, улучшен личный кабинет для всех пользователей, добавлен новый источник данных Remote Desktop Gateway (RDG), отчет по удаленным сессиям и вид отсутствия, а также оптимизировано отображение запросов и заявок в отчетах.

  • Добавлен источник данных Remote Desktop Gateway (RDG);
  • Добавлены новые отчеты:
    • Удаленные сессии;
    • Отчет по действию:
      1. Опоздание;
      2. Отсутствие;
      3. Ранний уход.
  • Добавлена новая причина отсутствия – «Удаленная работа»
  • Оптимизирована работа отчетов:
    • Отчет по отпуску;
    • Отчет за период.
  • Отображение созданных запросов в «Отчет по отпуску»;
  • Реализована возможность рассылки отчетов за месяц на почту;
  • Добавлены шаблоны на создание заявок;
  • Добавлена возможность создания и утверждения запросов по e-mail.

Дата выхода обновления: 3 ноября 2016

В обновлении SkypeTime v. 2.1 была проделана работа по улучшению функционала каждой роли, добавлены данные о государственных праздниках, а также новые виды отчетов и их визуализация.

  • Улучшен личный кабинет Менеджера и Наблюдателя:
    • Добавлен краткий отчет за день в личном кабинете;
    • Добавлен детальный отчет за день в личном кабинете.
  • Добавлены новые отчеты:
    • Мое рабочее время;
    • Отчет по отделу;
    • Отчет по заявкам.
  • Добавлена визуализация ко всем доступным видам отчетов (диаграмма Ганта);
  • В базу данных сервиса внесен список государственных праздников.

Дата выхода обновления: 9 сентября 2016

В данном релизе обновления SkypeTime был реализован функционал, упрощающий работу с системой и предоставляющий детальные сведения о структуре предприятия, введены новые роли, определяющие уровни доступа к статистике и отчетности, а также функционал, позволяющий производить детальную настройку рабочего времени сотрудников.

  • Новые уровни доступа:
    • Наблюдатель;
    • Администратор.
  • Добавлен личный кабинет Наблюдателя;
  • Добавлена отдельная страница администраторских настроек:
    • Параметры подключения к базе данных;
    • Геолокация.
  • Реализована возможность работы с заявками через почту;
  • Пункт панели быстрого доступа:
    • Сотрудники;
    • Устройства;
    • Отделы.
  • Детальная настройка рабочего графика пользователей;
  • Добавлен отчет:
    • Отчет за период.
  • Реализована возможность создания «гибкого графика» для каждого пользователя.

SkypeTime представляет собой сервис приема и обработки лог-файлов с сервера Skype For Business, а также веб-интерфейс, отображающий эти данные в виде отчетов. Для систематизации была установлена иерархия ролей:

  • Пользователь;
  • Менеджер.

Каждая роль имеет свой функционал и включает в себя функции предыдущего. Таким образом, Менеджер имеет функционал Пользователя, а также некоторые свои дополнительные функции, например, возможность принимать решение по заявкам на отпуска.

  • Доступные отчеты:
    • За день;
    • Табель;
    • По сотруднику;
    • По отпуску.
  • Справочники:
    • Сотрудники;
    • Отделы;
    • Устройства.
  • Реализован функционал работы с заявками через веб-интерфейс:
    • Отгул;
    • Отпуск;
    • Больничный.
  • Автоматическое добавление пользователей в систему;
  • Реализованы личные кабинеты для каждой роли.