Профиль компании – рекламное агентство (наружная реклама, дизайн)
Число сотрудников – 23 человека, 1 офис. Основные отделы – специалисты по продажам и дизайнеры.
Задачи и проблемы
Хотя все сотрудники находятся в одном офисе, директору приходилось все чаще отсутствовать на месте (переговоры с ключевыми клиентами, командировки и т.д.) – иногда в течение всей недели. Снизились продажи (менеджеры по продажам мотивировали это низким спросом), увеличилось время подготовки дизайн-проектов: на простую задачу стало уходить 3-4 дня.
Источником проблемы определили снижение контроля. Решение проблемы должно было обеспечивать:
- контроль ранних уходов, опозданий
- контроль частоты отсутствия на рабочем месте в течение дня, частых отвлечений
- сопоставление нагрузки связанных сотрудников – для помощи в распределении задач и планировании загрузки
- учет частых командировок менеджеров по продажам (со своими ноутбуками и смартфонами)
- разные графики работы сотрудников – у части дизайнеров график гибкий, некоторые дизайнеры могут работать из дома, у менеджеров по продажам – ненормированный
Решение
Был выбран SkypeTime. Для офисных работников в качестве основного источника был выбран Active Directory. Все сотрудники использовали пакет Office 365 (в том числе Skype for Business), поэтому в качестве дополнительного источника данных о присутствии и для анализа звонков использовали S4B. Вариант размещения – Cloud.
В рамках внедрения, первый месяц сотрудники не были уведомлены о установке системы. После этого каждому был открыт доступ к статистике.
Результат