Создание запроса

[vc_row full_width=»stretch_row_content» el_class=»user-width»][vc_column width=»1/6″][vc_wp_custommenu nav_menu=»9″ el_id=»user-side-menu»][vc_column_text]Скачать презентацию[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Применимо к: Skypetime на базе локального Skype for Business Server, Skypetime на базе Active Directory, Skypetime на базе Skype for Business Server Online

Доступно для: Пользователь, Инспектор, Менеджер, Администратор

Создание запроса возможно одним из следующих способов:

  • Через веб-интерфейс самостоятельно или с помощью своего менеджера/администратора
  • Через отправку email-сообщения

Через веб-интерфейс

Для перехода в него нужно нажать на пункт меню «Создать запрос». Интерфейс выглядит следующим образом:

skypetime создание нового запроса

Для создания заявок нужно заполнить поля и затем нажать на кнопку Создать. Доступны такие поля:

  • Инициатор – от чьего имени будет создана заявка. Данное поле недоступно для уровня доступа Пользователь (он создает заявки от своего имени). Для выбора нужно поставить курсор в этом поле и в открывшемся поле выбрать нужного сотрудника; так же возможен выбор путем подбора (ввести часть имени или фамилии, и система предложит доступные варианты).
  • Часовой пояс – поле уже заполнено и недоступно для изменения. Имеет информационную функцию – отображает часовой пояс выбранного пользователя
  • Причина отсутствия – нужно выбрать актуальную причину отсутствия из выпадающего списка
    Название – название заявки. В нем достаточно указать 1-2 слова по причине отсутсвия. Для более подробного описания доступно поле «Дополнительная информация»
  • Время начала и Время окончания – задается время действия заявки. Внести информацию можно как вручную, так и с помощью всплывающих окон

Для удобства заполнения однотипных заявок, возможно использование одного из сохраненных в системе шаблонов. Для этого можно выбрать его из доступных (нажав на строке с наименованием нужного шаблона), после чего отредактировать данные.

Так же возможно добавить собственные шаблоны заявок (См. раздел «Шаблоны заявок»).

Посредством электронной почты

Создать заявку можно так же путем отправки электронного письма. Письмо должно быть выслано строго с электронной почты сотрудника, который запрашивает отпуск или отгул.
В тексте письма нужно указать причину отсутствия (например, отпуск, отгул, больничный), а также продолжительность отсутствия (например, с 10.06.2018 по 13.06.2018). Текст письма заполняется в свободном виде — система автоматически распознает ключевые слова — «Отпуск», «Отгул», «С», «По» … и заполнит необходимые поля данными из письма.
Конкретный электронный адрес, на который необходимо выслать письмо, определяется при разворачивании системы, можно уточнить у администратора системы или у вашего менеджера.
Новая заявка отправляется руководителю отдела на одобрение. После того, как решение было принято, Пользователю приходит уведомление с обновленным статусом запроса.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][vc_row_inner el_id=»user-side-right»][vc_column_inner][vc_column_text]

См. также

Персональные настройки
Личный кабинет
Отчеты
Справочники
Настройки[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]