Утверждение заявки

[vc_row full_width=»stretch_row_content» el_class=»user-width»][vc_column width=»1/6″][vc_wp_custommenu nav_menu=»9″ el_id=»user-side-menu»][vc_column_text]Скачать презентацию[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Применимо к: Skypetime на базе локального Skype for Business Server, Skypetime на базе Active Directory, Skypetime на базе Skype for Business Server Online

Доступно для: Менеджер, Администратор

Новая заявка отправляется руководителю отдела на одобрение. Извещение об этом приходит на почту, а также отображается в информационной панели «Запросы на отсутствие».

Принять решение по запросу менеджер может как с интерфейса, так и ответом на пришедшее письмо.

Утверждение заявки через интерфейс возможно двумя способами:

  • переход на страницу «Редактировать запрос»;
  • через панель уведомлений.

Первый способ: необходимо перейти в раздел «Все запросы», открыть заявку со статусом «Новая». Откроется страница редактирования запроса, отсюда заявку можно Утвердить или Отклонить, дополнительно Менеджер может оставить комментарий.

skypetime менеджер утверждение заявки

Второй способ: в случае наличия новых заявок, возле иконки-уведомления (в правом верхнем углу) отображается цифра с количеством новых запросов.

skypetime менеджер утверждение заявки

Из панели уведомлений можно выполнить следующие действия: Одобрить, Отклонить, а также отметить как прочитанное.

После того как решение было принято, пользователю отправляется уведомление с обновленным статусом заявки.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][vc_row_inner el_id=»user-side-right»][vc_column_inner][vc_column_text]

См. также

Персональные настройки
Личный кабинет
Отчеты
Справочники
Настройки[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]