Применимо к: Skypetime на базе локального Skype for Business Server, Skypetime на базе Active Directory, Skypetime на базе Skype for Business Server Online
Доступно для: Пользователь, Инспектор, Менеджер, Администратор
Пользователь может включить/отключить уведомления, которые приходят на электронную почту. Для настройки уведомлений необходимо:
1. Перейти на вкладку «Персональные уведомления» в настройках.
2. Выбрать необходимые уведомления, поставив или сняв галочки
3. Нажать на кнопку «Сохранить»
Разным уровням доступа доступны разные уведомления. «Пользователю» доступны следующие типы уведомлений (содержат данные только по самому сотруднику):
- уведомление о создании запроса
- уведомление о решении по запросу
- отчет за период
- уведомление об отсутствии (приходит, если пользователя нет на рабочем месте больше установленного в настройках норматива)
Менеджеру, Инспектору доступен более широкий перечень уведомлений (содержат данные по подчиненным):
- уведомление о создании запроса
- уведомление о решении по запросу
- отчет за период
- отчет по отделу за период
- уведомление об опоздании (можно настроить периодичность отправки на протяжении рабочего дня)
- уведомление об отсутствии (в случае необходимости можно включить/отключить данное уведомление всему отделу и, в частности, подчиненным, у которых Менеджер является персональным)