Персональные уведомления

[vc_row full_width=»stretch_row_content» el_class=»user-width»][vc_column width=»1/6″][vc_wp_custommenu nav_menu=»9″ el_id=»user-side-menu»][vc_column_text]Скачать презентацию[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Применимо к: Skypetime на базе локального Skype for Business Server, Skypetime на базе Active Directory, Skypetime на базе Skype for Business Server Online

Доступно для: Пользователь, Инспектор, Менеджер, Администратор

Пользователь может включить/отключить уведомления, которые приходят на электронную почту. Для настройки уведомлений необходимо:
1. Перейти на вкладку «Персональные уведомления» в настройках.
2. Выбрать необходимые уведомления, поставив или сняв галочки
3. Нажать на кнопку «Сохранить»

skypetime персональные настройки

Разным уровням доступа доступны разные уведомления. «Пользователю» доступны следующие типы уведомлений (содержат данные только по самому сотруднику):

  • уведомление о создании запроса
  • уведомление о решении по запросу
  • отчет за период
  • уведомление об отсутствии (приходит, если пользователя нет на рабочем месте больше установленного в настройках норматива)

Менеджеру, Инспектору доступен более широкий перечень уведомлений (содержат данные по подчиненным):

  • уведомление о создании запроса
  • уведомление о решении по запросу
  • отчет за период
  • отчет по отделу за период
  • уведомление об опоздании (можно настроить периодичность отправки на протяжении рабочего дня)
  • уведомление об отсутствии (в случае необходимости можно включить/отключить данное уведомление всему отделу и, в частности, подчиненным, у которых Менеджер является персональным)

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][vc_row_inner el_id=»user-side-right»][vc_column_inner][vc_column_text]

См. также

Персональные настройки
Общие настройки
Внешние подключения
Личный кабинет пользователя[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]