Звонки

[vc_row full_width=»stretch_row_content» el_class=»user-width»][vc_column width=»1/6″][vc_wp_custommenu nav_menu=»9″ el_id=»user-side-menu»][vc_column_text]Скачать презентацию[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Для работы требуется установленный модуль Calls.

Доступно для: Инспектор, Менеджер, Администратор

Данный отчет поможет просмотреть все входящие и исходящие звонки, номера телефонов и имена устройств, с которых был сделан и принят звонок, а также узнать длительность звонков и их статус. Для перехода к отчету необходимо нажать на кнопку calls logo Звонки в главном меню.

skypetime отчет по звонкам

Отчет позволяет выставить фильтры по дате и времени, отделам, сотрудникам, устройствам, статусу звонка. Отчет позволяет отобразить время подключения как в часовом поясе самого сотрудника, так и привести время к часовому поясу наблюдателя.

Данные представлены в виде таблицы. В ней отображены данные по тому, от кого и кому был осуществлен звонок, имя устройства, время и статус звонка.
Для последующей обработки данных, возможна выгрузка сформированных данных в Excel. Для этого нужно нажать на кнопку «Экспортировать в Excel», расположенную под доступными фильтрами.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][vc_row_inner el_id=»user-side-right»][vc_column_inner][vc_column_text]

См. также

Внешние сессии диаг.
Внешние сессии табл.
Отчет по сотруднику
Отчет по отделу
Отчет по отпуску
Отчет по рабочему времени
Отчет по действию
Отчет за период
Удаленные сессии[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]