Службы сбора данных

Сбор данных статусов клиентов Skype for Business

Система получает информацию из БД [rtc] и [rtcdyn] Skype for Business по статусам активности Skype for Business (В сети Статус в сети, Занят Статус занят, Не беспокоить Статус не беспокоить, Нет на месте Статус нет на месте, Не в сети Статус не в сети ), таким образом определяя присутствие сотрудника на рабочем месте.

Сбор данных о звонках и конференциях Skype for Business

Также используются данные из БД [rtc] и [LcsCDR] Skype for Business для сбора информации о времени начала и окончания звонка, длительности разговора, демонстрации рабочего стола и приложений. Выделяются следующие типы действий:

  • аудио конференция;
  • видео конференция;
  • групповой чат;
  • демонстрация рабочего стола;
  • демонстрация приложения;
  • отправка файла.

Сбор данных о подключениях через RDG

Информация об удаленных подключениях извне собирается из журнала событий (Event log) RDG сервера. Сам сервис сбора представляет собой Windows Service Application, требует права локального администратора и устанавливается непосредственно на шлюз.

После получения данных об удаленных сессиях происходит запись в таблицу базы данных приложения SkypeTime.

Сбор данных о работе с внутренними ресурсами

Для сбора данных о работе с внутренними ресурсами компании (Почта, Skype for Business, SharePoint) сервис обрабатывает лог-файлы IIS и ARR серверов, которые представляют собой списки с подробной информацией о всех, приходящих во внутреннюю сеть, запросах.