Утверждение заявки

Новая заявка отправляется руководителю отдела на одобрение. Извещение об этом приходит на почту, а также отображается в информационной панели «Запросы на отсутствие».

Принять решение по запросу Менеджер может как с интерфейса, так и ответом на пришедшее письмо.

Утверждение заявки через интерфейс возможно двумя способами:

  • переход на страницу «Редактировать запрос»;
  • через панель уведомлений.

Первый способ: необходимо перейти в раздел «Все запросы», открыть заявку со статусом «Новая». Откроется страница редактирования запроса, отсюда заявку можно Утвердить или Отклонить, дополнительно Менеджер может оставить комментарий.

skypetime менеджер утверждение заявки

Второй способ: в случае наличия новых заявок, возле иконки-уведомления (в правом верхнем углу) отображается цифра с количеством новых запросов.

skypetime менеджер утверждение заявки

Из панели уведомлений можно выполнить следующие действия: Одобрить, Отклонить, а также отметить как прочитанное.

После того как решение было принято, пользователю отправляется уведомление с обновленным статусом заявки.