Применимо к: Skypetime на базе локального Skype for Business Server, Skypetime на базе Active Directory, Skypetime на базе Skype for Business Server Online
Доступно для: Менеджер, Администратор
Новая заявка отправляется руководителю отдела на одобрение. Извещение об этом приходит на почту, а также отображается в информационной панели «Запросы на отсутствие».
Принять решение по запросу менеджер может как с интерфейса, так и ответом на пришедшее письмо.
Утверждение заявки через интерфейс возможно двумя способами:
- переход на страницу «Редактировать запрос»;
- через панель уведомлений.
Первый способ: необходимо перейти в раздел «Все запросы», открыть заявку со статусом «Новая». Откроется страница редактирования запроса, отсюда заявку можно Утвердить или Отклонить, дополнительно Менеджер может оставить комментарий.
Второй способ: в случае наличия новых заявок, возле иконки-уведомления (в правом верхнем углу) отображается цифра с количеством новых запросов.
Из панели уведомлений можно выполнить следующие действия: Одобрить, Отклонить, а также отметить как прочитанное.
После того как решение было принято, пользователю отправляется уведомление с обновленным статусом заявки.